Закрыть

Вдохните природу в вашу жизнь

  • E-MAIL

    pozitivland.ru@gmail.com
  • ТЕЛЕФОН

    +7 (903) 580-35-80

Фотозона в гостинице: правильные селфи

Главная/Блог/Фотозона в гостинице: правильные селфи

Не запостил – не было! Помните остроумную рекламу? Любое путешествие обязательно должно сопровождаться эффектными постами в социальных сетях – это уже стало правилом для абсолютного большинства отдыхающих.  Но как будет выглядеть ваш отель на фотографиях ваших гостей? Как сделать, чтобы каждое выложенное в сеть фото стало еще и вашей уникальной рекламой с «вау» эффектом? Ответ прост – создать для гостей специальные места, где они смогут фотографироваться, вписав в дизайн этих зон узнаваемые черты вашего бренда.

Фотозоной может стать брендированная инсталляция поблизости от входа в здание или въезда на территорию. Сочетание конструкции с логотипом, правильно подобранных растений и подсветки сделает такое место точкой притяжения отдыхающих. Такую функцию может выполнить и любой стилизованный садик (японский сад, сад в регулярном французском стиле, сад в стиле хайтек или модерн). Также фотозоной могут стать различные арт-объекты. Ну и конечно же в этот список может войти интересная конструкция, украшенная посадками декоративных растений, сделанная исключительно для вас, где гости смогут разместиться для отдыха, пообщаться и сделать красивые фотографии.

В чем преимущество таких стационарных фотозон? Они будут привлекать гостей в любой время года, их можно декорировать под каждый сезон добавив легкие акценты такие как новогодние украшения, осенние искусственные фрукты и овощи…

Если вы хотите разместить несколько фотозон на вашей территории при этом они будут разного стиля, то необходимо продумать их расположение так, чтобы они не смешивались друг с другом.

На сегодняшний день очень популярна стала геопластика территории, которая поможет сделать рельеф более живописным и поможет в зонировании территории.

Татьяна Богачева, журнал "Отель" №6/2020

 

Ландшафтный дизайн в отеле. Зачем?

Ландшафтный дизайн в отеле. Зачем?

Практически любая гостиница, за исключением некоторых объектов в центральных частях городов, имеет прилегающую территорию. И довольно часто отельеры относятся к ней как некоему обременению – этакий чемодан без ручки: нести тяжело, а бросить не то, что жалко – невозможно. Между тем, территория вокруг гостиницы может стать заметным конкурентным преимуществом, а для некоторых категорий гостей и решающим аргументом при выборе места отдыха. Как заставить ландшафт зарабатывать? Об этом журналу "Отель" рассказывает главный ландшафтный архитектор Татьяна Богачева.

Читать
Дворцово-парковый ансамбль Ораниенбаум

Дворцово-парковый ансамбль Ораниенбаум

Одно из наших заветных профессиональных желаний – возрождать парковую архитектуру России. Наследие прошлого дает нам примеры ландшафтов, созданных в дореволюционной России, фантастической красоты. Одно из таких мест, ставших для нас одним из самых вдохновляющих примеров – дворцово-парковый ансамбль Ораниенбаум близ Санкт-Петербурга.

Читать